Новости

Черепашки-ниндзя стали туристическим лицом Нью-Йорка

Власти города Нью-Йорка представили официальный туристический бренд

Знаменитые герои комиксов – черепашки-ниндзя стали официальным туристическим лицом города Нью-Йорк. Сделать черепашек-мутантов официальными представителями Нью-Йорка в туристической сфере решили в администрации города.
 
Теперь образ знаменитой «четверки» черепашек-ниндзя будет красоваться во всех рекламных компаниях фирмы NYC&Company, которая отвечает за развитие туризма в одном из самых крупных мегаполисов мира – Нью-Йорке.
 
Черепашки-ниндзя были выбраны нью-йоркскими властями неспроста, ведь они являются «коренными» жителями «Большого яблока». Согласно сюжету комиксов, четыре черепашки под влиянием какого-то химического вещества превращаются в мутантов, достигнув человеческих размеров. Они начинают изучать боевые искусства, защищая жителей Нью-Йорка от преступников.  У черепашек-ниндзя есть слабость – они очень любят пиццу «как истинные ньюйоркцы».
 
Рекламные компании, в которых будет задействован официальный туристический бренд Нью-Йорка – черепашки-ниндзя, будут проходить во всех крупных городах США и за рубежом, что по словам властей города должно привлечь в Нью-Йорк поток туристов.
 

tass.ru